Директоров филиалов собрали для развития эмоционального интеллекта

1 июня 2018, 00:00

В рамках IV ежегодного совещания с руководителями филиалов ООО «Газпром информ» был проведен однодневный тренинг для директоров филиалов на тему «Эмоциональный интеллект руководителя». Данное обучение стало логическим продолжением большого проекта по развитию управленческих и личностно-деловых компетенций руководящего состава филиалов Общества.

Тренинг прошел 25 мая в Подмосковье

Тренинг прошел 25 мая в Подмосковье


Программа «Повышение персональной эффективности» стартовала в 2017 году и была нацелена на развитие следующих компетенций:

1) планирование и организация своей деятельности;

2) ориентация на результат и персональная эффективность;

3) системный подход в решении профессиональных задач;

4) мотивация и развитие подчинённых;

5) эффективное деловое общение.

Николай Точилин (Сургут), Михаил Филькенштейн

Николай Точилин (Сургут), Михаил Филькенштейн



Формат обучения в 2017 году был непривычным: два очных тренинга и сессия вебинаров, после которых руководители выполняли домашние задания для закрепления полученных навыков. Такой формат обучения был совершенно новым не только для Общества, но и для «Газпром корпоративный институт», совместно с которым была разработана данная программа.

В этом году был сделан упор на развитие новой и очень важной компетенции любого руководителя — эмоционального интеллекта.

Директоры филиалов учатся распознавать эмоции

Директоры филиалов учатся распознавать эмоции


В классическом определении, эмоциональный интеллект (EQ) — это способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Широкое распространение данное понятие получило еще в 90-х годах прошлого века, когда было обнаружено, что на стыке логики и эмоций рождается по-настоящему эффективное лидерство. Высокоразвитый эмоциональный интеллект позволяет нам адекватно выражать свои чувства, входить в нужное эмоциональное состояние и вводить в него других людей. Эмоциональный интеллект также важен и в связи с тем, что у ярких лидеров всегда есть способность заражать эмоциями окружение. Высокий EQ гарантирует большую лояльность коллектива и вовлеченность сотрудников.

Вадим Пугачев (Югорск)

Вадим Пугачев (Югорск)



Тренинг по развитию эмоционального интеллекта проводил бизнес-тренер международной квалификации, сопредседатель Европейского союза тренеров и коучей — Михаил ФИНКЕЛЬШТЕЙН.

В рамках тренинга руководители филиалов прошли тест на определение уровня эмоционального интеллекта, изучили темы по анализу собственного поведения в сложных ситуациях, разобрали методы управления процессом общения, которые способствуют достижению целей. Также были затронуты темы по конструктивному поведению в сложных ситуациях и снятию эмоционального напряжения собеседника. Высокий интерес вызвало упражнение на распознавание чужих эмоций. По общему мнению руководителей филиалов, это упражнение оказалось не таким простым, как на первый взгляд. По результатам обратной связи, тренинг получил высокие оценки от участников: «Результат, полученный от тренинга, превзошёл ожидания. Получено много новой и актуальной информации, которую можно использовать как для личностного роста, так и для работы в коллективе. Тренинг прошел легко, чувствовался профессионализм тренера. Отдельно хочется поблагодарить Екатерину ЦВЕТКОВУ и Анну ТОРСКУЮ за качественную организацию тренинга», — отмечает директор филиала ООО «Газпром информ» в г. Уфа Федор ДАНИЛЕНКО.


Отдел организации обучения выражает надежду, что все полученные в ходе обучения знания и навыки будут успешно применены в работе!