Пересечён миллионный рубеж сервисных запросов

6 сентября 2018, 00:00

Благодаря успешной работе Единого контакт-центра ООО «Газпром информ» круглосуточно обеспечивается приём обращений пользователей информационно-управляющих систем (ИУС) ПАО «Газпром» и информационно-вычислительных систем (ИВС) администрации ПАО «Газпром» по единому телефонному номеру, электронной почте и факсу, а также обработка сервисных запросов, зарегистрированных пользователями самостоятельно через порталы Автоматизированной системы управления информационно-вычислительными ресурсами (АСУ ИВР).

Единый контакт-центр (ЕКЦ) ООО «Газпром информ»

Единый контакт-центр (ЕКЦ) ООО «Газпром информ»


13 августа 2018 г. в системе HP Service Manager (HP SM) зарегистрирован сервисный запрос под номером 1 000 000 (SD01000000) (услуга по замене расходных материалов). Запрос выполнен группами поддержки «Группа комплектации» и «СТП АРМ СПБ Лиговский, 61», входящими в состав Управления технической поддержки АРМ (начальник Управления — Алексей САРЫЧЕВ).

Операторы ЕКЦ обрабатывают заявки

Операторы ЕКЦ обрабатывают заявки


Система HP SM является подсистемой АСУ ИВР, введена в постоянную эксплуатацию в 2012 году и используется для взаимодействия с пользователями ИВС администрации ПАО «Газпром» по вопросам поддержки автоматизированных рабочих мест, ресурсов ИВС администрации, Системы автоматизированного документооборота (САД) ПАО «Газпром», ИУС и т.п.